Добровары
В этом деле нет места эмоциям, вы все должны это понимать. Бизнес есть бизнес (с)

Дон Эладио, «Во все тяжкие»

+126%
Рост трафика
+217%
Видимость сайта
+54%
Онлайн конверсии
Клиент
Сеть магазинов "Добровары" - это сеть магазинов по продаже товаров для виноделия, самогоноварения, пивоварения в домашних условиях.
Задача
Вывести в ТОП-10 поисковой выдачи 60% запросов и повысить трафик на категории товаров: «Самогонный аппарат», «Дистиллятор» и «Самогоноварение».
Оптимизация
Использование в продвижении максимально целевых запросов. Мы сделали в своей работе упор на высокочастотные запросы, с привлечением конверсионного трафика.
Действия, которые были выполнены перед стартом внутренней оптимизации сайта:
  • Анализ
    Анализ поисковых запросов, по которым клиенты ранее приходили на сайт;
  • Сравнение 
    Сравнение позиций сайтов конкурентов и запросов, по которым они получают трафик;
  • Семантика
    Анализ частотности запросов в нише и подготовка семантического ядра.
Внешняя и внутренняя оптимизация
Подбор площадок для размещения ссылок, формирование правильного ссылочного профиля.
Также нами были выполнены следующие действия, которые привели к успеху:
1
Сделана оптимизация товарных страниц;
Переработанны все категории и карточки товаров
2
Настроены все возможные сервисы Yandex
Настроен и запущен Турбо-магазин
Блог так же выгружается через Турбо-страницы
Отлажена выгрузка в поиск Товары.Яндекс
3
Настроена Search Console Google
Блог дополнительно отражается через AMP-страницы
Search console связана с analytics для передачи данных
4
Сделана внутренняя перелинковка на сайте;
Добавили сопроводительный текст к категориям с дальнейшей перелиновкой между товаром.
5
Устранение дублей страниц на сайте;
Удалены технические старые страницы дублирующие друг друга.
6
Оптимизация статей в блоге по низкочастотным запросам.
Обновили старые и добавили новые статьи по тематике.
7
Проработаны отзывы на форумах;
Внешний ссылочный крауд.
8
Использование дроп-доменов;
Было перехвачено несколько старых агрегаторов по теме с дальнейшей склейкой с сайтом клиента.
Результаты
Мы достигли поставленных целей.
Цель — вывести 60% ключевых запросов в ТОП-10 поиска была достигнута
Рост коммерческого трафика +126%
При 68% небрендовых запросов

Понравился проект?

Мы постоянно следим за тенденциями в SEO и используем нововведения в проектах. Команда нацелена на то, чтобы поддерживать текущий уровень трафика, а в будущем вести оптимизацию сайта по еще не охваченным целевым запросам.
Наше продвижение = Известность бренда = Клиенты
Made on
Tilda